Главная » 2018 » Апрель » 23 » Телефонная «горячая линия» - проблемы больных, перенёсших инсульт.
20:53
Телефонная «горячая линия» - проблемы больных, перенёсших инсульт.

В ходе телефонного диалога с забайкальцами заведующей отделением инсультов ГУЗ «Краевая клиническая больница» Оксане Валерьевне Давлетшиной удалось ответить на 14 вопросов. Люди звонили из Читы и Читинского района, из Улёт и Балея.
          Все они имели свои индивидуальные особенности, но основная часть вопросов касалась реабилитации людей, перенёсших различные типы инсультов. Так, просила совета женщина как ей  поступить в ситуации, когда она одна вынуждена ухаживать за парализованным отцом. Сложность заключается в том, что ей трудно совмещать с работой помощь человеку – не всегда удается соблюдать режим, набор и порядок процедур. Кроме того,  в результате отсутствия опыта и навыков у отца появились дополнительные проблемы со здоровьем – пролежни, болезнь желудочно-кишечного тракта.
           Ещё одна позвонившая спрашивала, где можно получить направление на реабилитацию и где её можно пройти. Проблема заключалась в том, что инсульт она перенесла 13 лет назад в 49-летнем возрасте. Прошла обучение в школе для людей, перенёсших инсульт, все предписания и рекомендации специалистов выполняла неукоснительно. Однако, по её мнению, потенциал восстановительных процедур ещё не исчерпан, и она хотела бы этим воспользоваться.
            Был звонок от родственников человека, которому по их утверждению диагноз «инсульт» был поставлен поздно. Их интересовали возможные меры на сегодняшний момент, которые можно предпринять, для того, чтобы улучшить положение больной.
             Был целый ряд вопросов, касающийся того, как можно помочь человеку, если он сам себя обслуживать не может, не имеет ни родных, ни близких для ухода и есть ли в крае социальные службы, которые могли бы заниматься проблемами таких людей. 
              Все поступившие вопросы Оксана Валерьевна Давлетшина записала и взяла на контроль. В целом же, как неоднократно продемонстрировал телефонный диалог, в этом и заключается смысл такой формы работы с населением – корректировать организационные моменты лечения и реабилитации больных, перенёсших инсульт.    

Категория: Новости | Просмотров: 771 | Добавил: Malik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
У нас есть UCOZ шаблоны которые можно скачать бесплатно
Также можно найти dle 9.6 шаблоны доступные для свободного скачивания
Если не нашли подходящий DLE 9.6 шаблон, то посмотрите на эти вде шаблоны под различные версии CMS DLE
Но если вам не по душе DLE и вы предпочитаете joomla!, то шаблоны joomla 2.5 вам 100 процентов пригодятся
Ну и напоследок еще один ресурс, где есть шаблоны для DLE 9.6 и более ранних версий.