Главная » 2017 » Октябрь » 31 » Итоги телефонной «Горячей линии» по проблемам инсульта.
14:11
Итоги телефонной «Горячей линии» по проблемам инсульта.

27 октября в рамках мероприятий, посвящённых Всемирному дню борьбы с инсультом, в очередной раз Министерством здравоохранения Забайкальского края была организована телефонная «Горячая линия». Во время  диалога главный внештатный невролог краевого Минздрава Наталья Ускова и врач-кардиолог читинской городской Станции скорой помощи Игорь Головнёв отвечали забайкальцам по комплексу проблем, касающихся заболеваний сердечно-сосудистой системы. За час специалисты смогли проконсультировать своих земляков почти по тридцати вопросам. Люди звонили не только из краевого центра, но из районов региона – п.п.  Агинское, Забайкальск, Могойтуй, села Беклемишево Читинского района.

Ожидаемо люди просили разъяснить поставленный им или их близким диагноз, просили порекомендовать то или иное лечение, спрашивали о том, как добиться помощи у социальных служб, уточняли порядок получения направлений в краевые медицинские учреждения на бесплатное обследование и лечение, каковы признаки инсульта, перечень лиц, находящихся в группе риска, режим работы скорой помощи, сроки прибытия бригад в экстренных случаях, в частности, к больному, имеющему симптоматику острого нарушения мозгового кровообращения.

Очень живо люди интересовались, где в Забайкальском крае можно получить реабилитацию на всех этапах заболеваний лицам, перенёсшим инсульт: очень многие нуждаются в особом уходе, так как потеряли способность двигаться и обслуживать себя самостоятельно, а ближайшие родственники не знают как правильно позаботиться о родном человеке:  какие возможности у них есть для того, чтобы заново обучить своих родных мелкой моторике, речи, восстановлению двигательных функций рук и ног, простым приёмам самообслуживания.

Просили совета у специалистов и в таком вопросе – что надо делать до приезда бригады «скорой помощи», как помочь, как обращаться с больным, что приготовить к приезду врачей, как собрать  больного для госпитализации.

Телефонная «Горячая линия» в очередной раз сумела подсказать специалистам верные направления в работе с населением. Более того, опыт подобных диалогов доказывает свою полезность самой географией распространения таких приёмов сбора, накопления, оценки и анализа информации, помогает скоординировать главным специалистам краевого министерства работу врачей в районах края. Параллельно с этим идёт  обмен опытом и у самих специалистов, принимавших участие в «горячей линии», что, естественно, повышает качество оказываемой ими забайкальцам лечебной помощи. Кстати, очередной пример быстрого реагирования на сложную ситуацию с пациентом представила и прошедшая телефонная «Горячая линия» - оценив информацию, полученную в ходе  диалога от позвонившей женщины, специалисты,  записав её контактные данные, взяли ситуацию на контроль.

Просмотров: 124 | Добавил: Malik90
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
У нас есть UCOZ шаблоны которые можно скачать бесплатно
Также можно найти dle 9.6 шаблоны доступные для свободного скачивания
Если не нашли подходящий DLE 9.6 шаблон, то посмотрите на эти вде шаблоны под различные версии CMS DLE
Но если вам не по душе DLE и вы предпочитаете joomla!, то шаблоны joomla 2.5 вам 100 процентов пригодятся
Ну и напоследок еще один ресурс, где есть шаблоны для DLE 9.6 и более ранних версий.